×

Интересная информация

Почему я должен обратиться к Вам?

Мы занимаемся профессиональным ремонтом стиральных машин и любой другой бытовой техники.

Наши мастера делают очень быстрый ремонт потому что:
Мы — электронщики, мы ремонтируем самую главную часть в бытовой технике — электронику.
У нас есть своя документация и каталоги.
У нас отлажена поставка даже самых редких запчастей.
Мы не боимся ремонтировать, мы не занимаемся диагностикой ради диагностики.
Мы не любим приезжать второй раз — мы делаем так чтобы не было гарантийных случаев.

Какие гарантии дает Ваша фирма?

Вообще наша главная гарантия — то имя которые мы создали за 6 последних лет: когда мы начали с маленькой мастерской и превратились в серьезный сервисный центр.
Дороже любого заказа и клиента для нас — репутация. Ведь 60% наших клиентов приходят по рекомендации. И если будет даже малейшее недовольство клиента — мы моментально реагируем и делаем так чтобы клиент был доволен.
Мы даем гарантии на любые работы.
На запчасти гарантии дает продавец, а продавцу гарантию предоставляет производитель.
В зависимости от вида работ различают несколько типов гарантий.

Вы – официальный сервис?

Для начала давайте проясним все моменты:
Официальный сервис — это сервис который получил одобрение от производителя какой-нибудь техники, на ремонт его техники.
Плюсы работы с официальным сервисом:
— в 80% случаев запчасти не БУ и оригинальные. Хотя ремонтируя технику в любом другом сервисе можно убедиться в этом самостоятельно.
— Если з/ч в наличии то ремонт будет быстрым — только замена ремкомплектом.
Например — полетел подшипник — замена бака в сборе. Вздулся конденсатор на плате — замена обеих плат (индикации и силовой) и т.п.

Минусы работы с официальным сервисом:

— ожидание в очереди.
— замена ремкомплектом делает ремонт не выгодным. Например заменить люк на стиральной машине Miele у нас и у официального сервиса — 50 000 рублей у официального сервиса, 10 000 рублей у нас. Один и тот же люк. Одна и та же машинка.
— не понимают электронику. В официальном сервисе мастеров строго настрого учат все менять и не разбираться во внутреннем электронном устройстве. Этот подход нередко вызывает глупые ошибки — например предложение выкинуть машинку или плиту, посудомойку. Или замена исправных запчастей.
Нет, мы не официальный сервис.

Часть из наших специалистов работала в официальных сервисах разных серьезных производителей.

Политика официальных сервисов полностью основана на политике производителей. А политика производителей — делать ремонт невыгодным, менять запчасти целым комплектом.
В особенности это касается ремонта электроники где все проблемы решаются заменой модуля и цена достигает порядка 1000-2000% наценки от реальной себестоимости.
Поэтому мы выбрали другой путь развития.

А в другом сервисе я видел(а) цену от 500 рублей?

«Цена от» — это самый распространенный маркетинговый ход.

Запомните — не бывает цены «от», бывает цена «за».

Ни один мастер не приедет к Вам за 500 рублей кроме стажера или человека в сильной нужде. Тем более ни один профи не будет делать Вам диагностику бесплатно. Наша диагностика бесплатна только в случае ремонта.

Диагностика — это полный анализ неисправности с выписыванием диагностической карты, а не просто «у вас сломан насос/электроника/двигатель».

Если Вы хотите профессионального ремонта (т.е. пользоваться своей технике ещё 5-10 лет) — изучайте реальные цены. Плюс время затраченной на ремонт у профи и у не профи отличается примерно в 20 раз.

Если Вас устроит чтобы ремонт проходил длительное время или были повторные вызова, а техника проработала год-два после чего её уже будет невозможно отремонтировать и придется покупать новую — давите на низкие цены, рынок полон тех кто будет готов поучиться ремонтировать на Вашей технике.

Сейчас всю технику делают с расчетом на 2-3 года. Зачем её вообще ремонтировать?

К сожалению Вы правы, НО с недавнего времени рынок ремонта тоже сделал «переориентацию».
Теперь мы не просто ремонтируем технику, а немного видоизменяем её схему, устраняя специальные «закладки» которые должны делать её неисправной через какое-то время.
И впоследствии Ваша техника проработает еще 3-4 года, а может и 5 если Вы обратитесь к профессионалу.

В любом случае выбор покупать технику или ремонтировать — это полностью Ваш выбор, главное не давайте себя обманывать ни производителям ни мастерам.

Ваш вопрос сразу же попадает к мастеру - в течении 15 минут мастер перезвонит Вам и поможет определить неисправность и порядок ремонта.