×

Типы поломок

Lorem Ipsum

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed sit amet nisi sit amet neque varius ultricies at et orci. Sed ut eros tempor, pulvinar enim in, varius ex. Duis ultrices, ex et auctor dignissim, lorem massa eleifend eros, ac semper sapien quam nec quam. In elementum ultricies semper. Proin tempus eu erat ac efficitur. Nullam at consequat tellus, sed euismod urna. Sed sit amet aliquam velit.

Morbi eu sagittis tellus. Nulla ante velit, cursus eu feugiat ac, viverra et magna. Nunc id sem accumsan, sodales nisi in, laoreet felis. Cras ullamcorper magna sit amet feugiat placerat. Nulla rhoncus tempus urna. Maecenas molestie congue mollis. Donec lacus tellus, luctus non risus non, vestibulum accumsan turpis. Quisque faucibus in ex eget mattis.

Nunc ultrices rutrum laoreet. In hac habitasse platea dictumst. Phasellus ultrices mauris pharetra, scelerisque eros in, consectetur dolor. Quisque vulputate ut ligula ac vestibulum. Donec massa ligula, aliquet in ex quis, cursus tincidunt ipsum. Nullam lobortis, ligula vel eleifend sollicitudin, tortor nisl tincidunt quam, non lobortis mauris velit eu dui. Curabitur congue nulla et orci semper blandit. Donec ultricies dui ipsum, sed cursus lectus malesuada nec. Suspendisse eu tellus eu nulla egestas imperdiet sit amet luctus tellus. Integer cursus ut mauris at dapibus. Proin tristique commodo diam a pulvinar. Suspendisse tempus dapibus sodales.

Мигает краник и звездочка

посудомоечная машина bosch краник и звездочка

Не включается/ничего не горит

Неисправность платы/электроники

Нет реакции на включение

ремонт gutmann

Ошибка E01/Мигает краник

bosch e01

Плохо вытягивает/засор фильтров

Подтекает/лужа на полу

Сработал автомат/выключило свет

KuragaRemont

улица Савушкина дом 127,
Санкт-Петербург
пн. - пт., 10:00 - 20:00


телефон: +7 812 981 63 18
vk: https://vk.com/kuragazzz

www: http://kuraga-remont.ru

Интересная информация

Почему я должен обратиться к Вам?

Мы занимаемся профессиональным ремонтом стиральных машин и любой другой бытовой техники.

Наши мастера делают очень быстрый ремонт потому что:
Мы — электронщики, мы ремонтируем самую главную часть в бытовой технике — электронику.
У нас есть своя документация и каталоги.
У нас отлажена поставка даже самых редких запчастей.
Мы не боимся ремонтировать, мы не занимаемся диагностикой ради диагностики.
Мы не любим приезжать второй раз — мы делаем так чтобы не было гарантийных случаев.

Какие гарантии дает Ваша фирма?

Вообще наша главная гарантия — то имя которые мы создали за 6 последних лет: когда мы начали с маленькой мастерской и превратились в серьезный сервисный центр.
Дороже любого заказа и клиента для нас — репутация. Ведь 60% наших клиентов приходят по рекомендации. И если будет даже малейшее недовольство клиента — мы моментально реагируем и делаем так чтобы клиент был доволен.
Мы даем гарантии на любые работы.
На запчасти гарантии дает продавец, а продавцу гарантию предоставляет производитель.
В зависимости от вида работ различают несколько типов гарантий.

Вы – официальный сервис?

Для начала давайте проясним все моменты:
Официальный сервис — это сервис который получил одобрение от производителя какой-нибудь техники, на ремонт его техники.
Плюсы работы с официальным сервисом:
— в 80% случаев запчасти не БУ и оригинальные. Хотя ремонтируя технику в любом другом сервисе можно убедиться в этом самостоятельно.
— Если з/ч в наличии то ремонт будет быстрым — только замена ремкомплектом.
Например — полетел подшипник — замена бака в сборе. Вздулся конденсатор на плате — замена обеих плат (индикации и силовой) и т.п.

Минусы работы с официальным сервисом:

— ожидание в очереди.
— замена ремкомплектом делает ремонт не выгодным. Например заменить люк на стиральной машине Miele у нас и у официального сервиса — 50 000 рублей у официального сервиса, 10 000 рублей у нас. Один и тот же люк. Одна и та же машинка.
— не понимают электронику. В официальном сервисе мастеров строго настрого учат все менять и не разбираться во внутреннем электронном устройстве. Этот подход нередко вызывает глупые ошибки — например предложение выкинуть машинку или плиту, посудомойку. Или замена исправных запчастей.
Нет, мы не официальный сервис.

Часть из наших специалистов работала в официальных сервисах разных серьезных производителей.

Политика официальных сервисов полностью основана на политике производителей. А политика производителей — делать ремонт невыгодным, менять запчасти целым комплектом.
В особенности это касается ремонта электроники где все проблемы решаются заменой модуля и цена достигает порядка 1000-2000% наценки от реальной себестоимости.
Поэтому мы выбрали другой путь развития.

А в другом сервисе я видел(а) цену от 500 рублей?

«Цена от» — это самый распространенный маркетинговый ход.

Запомните — не бывает цены «от», бывает цена «за».

Ни один мастер не приедет к Вам за 500 рублей кроме стажера или человека в сильной нужде. Тем более ни один профи не будет делать Вам диагностику бесплатно. Наша диагностика бесплатна только в случае ремонта.

Диагностика — это полный анализ неисправности с выписыванием диагностической карты, а не просто «у вас сломан насос/электроника/двигатель».

Если Вы хотите профессионального ремонта (т.е. пользоваться своей технике ещё 5-10 лет) — изучайте реальные цены. Плюс время затраченной на ремонт у профи и у не профи отличается примерно в 20 раз.

Если Вас устроит чтобы ремонт проходил длительное время или были повторные вызова, а техника проработала год-два после чего её уже будет невозможно отремонтировать и придется покупать новую — давите на низкие цены, рынок полон тех кто будет готов поучиться ремонтировать на Вашей технике.

Сейчас всю технику делают с расчетом на 2-3 года. Зачем её вообще ремонтировать?

К сожалению Вы правы, НО с недавнего времени рынок ремонта тоже сделал «переориентацию».
Теперь мы не просто ремонтируем технику, а немного видоизменяем её схему, устраняя специальные «закладки» которые должны делать её неисправной через какое-то время.
И впоследствии Ваша техника проработает еще 3-4 года, а может и 5 если Вы обратитесь к профессионалу.

В любом случае выбор покупать технику или ремонтировать — это полностью Ваш выбор, главное не давайте себя обманывать ни производителям ни мастерам.

Ваш вопрос сразу же попадает к мастеру - в течении 15 минут мастер перезвонит Вам и поможет определить неисправность и порядок ремонта.