×

Отзывы

Отзывы (список)

  • Вопрос!?
    Как может быть после протечки не исправен модуль? Что за бред у Вас? Это я к тому ремонту посудомойки Bosh.

    Ответ: Дмитрий, я напишу ответ в нашей группе вконтакте vk.com/kuraga_vk

    Дмитрий №квитанции:285374

  • Сломалась посудомойка Bosch. Разобрал, понял, что дело пахнет сгоревшим насосом. Стал звонить по конторам. После пары грубовато-наплевательских отношений набрёл на нормальный разговор с девушкой из этого сервиса, плюс расположение устраивало. Отвёз. Отдал. Принял молодой человек. Всё выписал, разъяснил варианты ремонта. На следующий день ребята отзвонились - насос найден, требуется предоплата на покупку. В Вс перевёл деньги. Попросил побыстрее, без посудомойки как-то непривычно уже. В принципе, хорошим сроком ждал на неделе, до пятницы. В Пн (на следующий день) звонок - забирайте. Забрал, подключил - работает. Специально выждал время, прежде чем писать отзыв. Работает до сих пор 3 недели).
    В итоге. Ребята в общении нормальный. Без грубости и подобострастия. Просто нормально вежливые. Дело знают. Слово держат. Заинтересованы в развитии - не будут намеренно косячить.
    Рекомендую. Себе в контакты сохранил.

    Евгений №квитанции:000073

  • Сломался духовой шкаф SMEG.
    Приехали, разобрали - все аккуратно, быстро заменили проводку, собрали.
    Дали консультацию по правильному использованию, объяснили что там стоят дорогие часы внутри духовки как таймер, это как-бы стилизация "под старину".
    Попили кофе - обсудили политическую ситуацию. Нормальные ребята - можно вызывать.

    Дмитрий, ст. метро «Комендантский пр.»

  • Хотел бы рассказать про Михаила. Большой профессионализм в работе меня поразил.
    За один день отремонтировал:
    1. стиральную машину Miele.
    2. Микроволновую печь Samsung.
    3. Плату джакузи.
    4. Посудомойку AEG.
    Удивительно отличается мышление от мастеров с которыми я встречался, он видит технику "насквозь", особенно современную электронику.
    Единственный момент - это конечно цены приличные.

    Леонид, ст. метро Чернышевская, центральный район

  • Пришел мастер - Тимур. Молодой парень. Подумал сначала - стажер что-ли какой-то?
    Разобрал мою Miele за пол часа, достал плату, паяльник, заменил 3 детали и все. Работает.
    До него 4 мастера, взрослых мужика(!) делали диагностику по несколько часов, не могли найти в чем неисправность.
    Ребята Профессионалы именно в микросхемах, насколько я понял. Хорошо понимают в чем дело.

    Виталий, ст. метро «Старая деревня»

  • Ситуация была следующая - посудомоечная машина Bosch. Перестала греть воду.
    Приехало двое так называемых "мастеров", Александр и Антон - заменили насос в сборе с ТЭНом, проверили - не греет. А после нескольких проверок во всем доме вырубило свет.
    Они забрали плату и повезли к себе в сервис, сказали что нужно предохранитель заменить.
    Я почувствовала какой-то развод, думаю ну все - попала. Позвонила мужу - сказал что разнесет эту шарашкину контору.
    На следующий день мне позвонили из сервиса Курага-ремонт, и старший мастер - Тимур, спросил не видела ли я этих двух мастеров. Я объяснила ситуацию, сказала что они взяли плату и поехали.
    Мне сказали что разберутся, в итоге ко мне приехали Тимур и Михаил - это уже были нормальные ребята. Рассказали что Александр с Антоном кинули несколько клиентов и убежали, телефон не берут, они ездят улаживают за них косяки. Честно просто все объяснили даже не скрывали ничего. Сказали что ответят за действия своих мастеров.
    Они заменили плату, переставили насос, все сделали - выписали все документы, дали скидку 50% за потерянное время и нервы, извинились.
    Я почитала отзывы других фирм - Айсберга, Ленремонта, Белый сервис, Авито - и поняла что ситуация с такими горе мастерами - сплош и рядом. А здесь взяли и без всяких проволчек и прочего, видимо дорожат своим именем.
    Конечно, было потеряно время - но мне понравилось что в сервисе оказались ответственные люди которые все уладили, выбили мне скидку и взяли на себя косяки своих мутных коллег.
    Получается сам сервис отвечает за свои слова и действия своих мастеров, и в этом плане я им могу довериться, потому что видела как они ведут себя в критических ситуациях.

    Анна, приморское шоссе, курортный район

Ваш вопрос сразу же попадает к мастеру - в течении 15 минут мастер перезвонит Вам и поможет определить неисправность и порядок ремонта.