В ремонте посудомоечная машина V-Zug
Интересный момент, что многие не знают, как обслуживать, правильно использовать и куда обращаться по вопросам с техникой производителя V-Zug.
Но для начала нужно понимать «что перед нами за зверь».
На данный момент данный экзотический премиальный бренд стремится поставить себя как первоисточник качества, а в некоторых линейках считается элитнее
Miele и Kuppersbusch - «Premium Swiss Quality». Ценник соответствующий — посудомоечная машина за 380 000 рублей — действительно
премиум бренд.
Что за компания V-Zug
V-ZUG — это швейцарская компания. Основана ещё в прошлом веке. В настоящий момент производят всю линейку домашней бытовой техники в том числе и для кухни. Они выбрали для себя нишу премиум бутика бытовой техники и стараются соответствовать.
Что же внутри посудомоечной машины с таким ценником?
А теперь давайте заглянем внутрь — у нас говорят «под поддон», ведь у посудомоечной машины самое интересное храниться снизу, под поддоном.
Итак — неисправность посудомоечной машины V-Zug: сработала защита от протечки.
Главный насос от компании Hanning — без частотного преобразователя и прочего, на конденсаторе. Hanning производит очень качественные насосы
Обычный проточный нагреватель.
А вот и главный виновник торжества — уплотнитель между кабинетом и камерой (собственно то место куда ставятся корзины с посудой). Ослабли крепления саморезов в пластике, которые прижимали прокладку — минус.
Порадовали — датчики мутности воды в нескольких местах — к сожалению не сделал фотографию.
О минусах и плюсах
Мне сложно оценить дизайн, цвета и стилистику. Но я могу оценить технику.
Если говорить в целом — электронная часть машинки достаточно упрощена, чтобы быть надежной, в тоже время каких-либо интеллектуальных функций быть в ней по определению не может — ни точного нагрева, ни точного контроля вращения так как двигатель на конденсаторе можно регулировать только фазовым регулированием, и то достаточно грубо, дабы избежать помех.
Контроль воды, мутности и прочего — выполнен на самых надежных и простых датчиках.
Механическая часть — пружины и амортизаторы дверцы достаточно мощные, по виду напоминают амортизаторы с передней вилки мотоцикла. Такие уже не делают - сейчас в моде (не буду говорить у каких производителей) крепить пружину к тонкой пластиковой стенке.
Минусы — много саморезов в пластике — здесь плюс в отсутствие коррозии как таковой, и соответственно солевых отложений, но как минус — крепления главной прокладки ослабли за три года. А учитывая что давление насоса больше одного бара и нагрев до 70 градусов, тут и не нужно быть инженером, чтобы понимать что будет протечка.
По всей видимости тренд на «интеллектуальность» сохранился среди дешевой техники, а среди дорогой техники начинает ценится сверх-надежность.
И разумеется в случае если Вы выбирайте такую экзотическую швейцарскую технику как V-Zug, Вам необходимо обращаться к профессионалам, иначе в результате ремонта можно получить технику другого производителя.
Итог
Информации для размышления пока мало, но пока можно сделать следующие выводы:
1. Техника фирмы V-Zug стоит своих денег хотя бы за использование классических надежных решений, а не попытке сделать технику «на 5 лет». Но в остальном, наценка конечно на бренд, точнее географическое расположение производителя.
2. С сервисом и ремонтом будет сложно. Запчастей в наличии мало, мастеров которые действительно могут обслуживать и ремонтировать такую технику очень мало (а желающих попробовать много), ценник высокий.
3. Лично для себя не увидел выгоды - на мой взгляд Miele или Asko будут по-интереснее. Но это субьективное мнение - решать Вам.
Кстати сушильная и стиральная машина очень порадовали — прослужили 10 лет, никогда ещё не видел такого качества сборки, простоты и гениальности конструкции.
И кстати на марка той сушильной машины — Kuppersbusch, а внутри наклейки и посеребренные гравировки V-Zug. Дело в том, что 10 лет назад Kuppersbusch закупал чертежи и детали у V-Zug, не то что сейчас у Bosch или Electrolux.