Зачем обращаться к профессионалам по ремонту плат?
Часто нам приходится слушать одну и ту же историю: "Пришел мастер из (название нескольких сервисов в Петербурге) и сказал что сломана плата/мозги/модуль - надо менять. Взял 390/500/1000/2000р за диагностику и ушел".
Так вот наш сервис как раз занимается ремонтом плат (электронных модулей) только крупной бытовой техники.
Недавний пример с духовым шкафом - самая популярная неисправность: выход из строя датчиков двери, термо-предохранителей и замыкание от конденсата на модуле управления.
Я лично был свидетелем как 6 мастеров не могли неисправный датчик двери духового шкафа. Её не могли отремонтировать два месяца, хотя ремонт занимает 30 минут. После этого клиентка обратилась к нам в сервис.
Ничего не имею против коллег - каждый имеет право на ошибку, все мы люди, мы устаем, мы все чего-то да не знаем, но считаю, что целесообразней сотрудничать друг с другом, тем более в сложных поломках.
Мы даем гарантию от 3 месяцев.
На регулярной основе к нам обращаются за помощью по ремонту плат более 30 мастеров (включая частных мастеров из нашего Приморского района) из разных сервисных центров.
У нас есть стенды и документация для проверки плат для Bosch, Siemens, Miele, Electrolux, AEG, NEFF, Zanussi, Asko, Candy, Gaggenau, Smeg, Kuppersbusch, Ikea и многим другим брендам.
Используем следующее лабораторное оборудование:
- стандартный набор тестеров, пробников, микросхем.
- профессиональный осциллограф.
- регулируемый блок питания.
- LCR измеритель (специальное оборудование для работы с инверторным и любым радио оборудованием).
- база компонентнов - от ходовых до заказных спец. серий .
Дорогие мастера, коллеги - не теряйте клиентов, везите платы к нам - не отказывайте людям в ремонте модулей.
Дорогие клиенты - расскажите своим друзьям - мы и есть те самые электронщики кто ремонтирует "мозги", модули, платы, электронику стиральных и посудомоечных машин, духовок, микроволновок, холодильников, плит, вытяжек и всей крупной бытовой техники.