Ремонт посудомоечных машин Miele в Санкт-Петербурге
Мы конечно можем рассказать о том, какие мы хорошие мастера, какой у нас хороший сервис, опыт в ремонте техники Miele и прочие рекламные фразы, которые сейчас можно найти на сайте любого сервиса. К сожалению, в интернете слишком много посредников (агрегаторов) - повесить логотип Miele, пару фотографий из Интернета и продавать заявки мастерам с Авито - сегодня может абсолютно каждый, кто хоть немного понимает в интернет-маркетинге.
Разумеется агрегаторам дешевле оплатить услуги мастера низкой квалификации (и разумеется не предоставив ему никакой документации, линии поставки запчастей, ремзоны, стенда для проверки плат и т.п. - агрегаторы технически абсолютно не подготовлены), да и настоящие специалисты уже имеют клиентскую базу, хорошо работают рекомендации.
Однако это создает разного рода ситуации, когда техника сначала проходит через руки непонятных сервисов-мастеров и попадает в ремонт к хорошему специалисту уже в разобранном виде, часть деталей сломана или отсуствует, а самое обидное что клиент сам оплатил работу по созданию новых неисправностей в его машинке.
В этой статье, мы постараемся подготовить пользователя к правильному алгоритму ремонта посудомоечной машины Miele (алгоритму взаимодействия с сервисами и мастерами). Вот три вопроса которые нужно задать себе перед тем как вызвать мастера:
Итак — первый вопрос — чем отличается посудомоечная машина Miele от других посудомоечных машин:
Подключили специалисты, настроили и все — можно выбрать программу и мыть посуду. И уверенность в том, что дорогие бокалы и посуда не будет испорчена, все будет чистое. И что ничего из канализации не попадет внутрь посудомоечной машины, что всю грязь она самостоятельно смоет, и она больше не попадет на посуду, что из неё всегда будет приятно пахнуть (или хотя бы не вонять).
И ещё одна особенность ремонта посудомоечной машины Miele:
Эта машина абсолютно не дрюжелюбна для молодого мастера, она не воспринимает себя как учебный экземпляр, в ней нет подсказок - только загадки. И в первую очередь она не любит тех кто, производит диагностику методом разбора.
Мастер без опыта ремонта, переломает все пластиковые крепления, зальет водой всю плитку на кухне, перемочит все полотенца и покрывала, изрежет руки в кровь, и в итоге выдаст диагноз что нужно забирать в мастерскую или требуется ремонт платы. Если он совсем впервый раз то скажет что выкинуть на помойку. Опять же не нужно быть Вангой…. Если у Вас такое случилось — то Вам в раздел контакты, там наш номер телефона. Откуда мы это знаем? Мы сами были такими же. А сейчас мы их обслуживаем (сервисные центры и частные мастера частенько привозят к нам Miele, чтобы мы помогли им исправить сложные поломки).
Теперь второй вопрос — что хотите Вы, вызывая мастера, или проще - какой минимальный стандарт качества? Вот несколько советов:
И третий вопрос — неисправности посудомоечных машин Miele
Есть например ошибки группы F78-F79 - в этом случае даже не пытайтесь найти адекватную расшифровку, она не поможет. Мы делаем ремонт, вот наше видео:
Видео - ошибки посудомоечной машины Miele F78-F79
Видео снимали наскоком в перерывах между заказами, так что извините за краткость
Клиенты продолжают атаковать: ну расскажи что за ошибка F78, я верю что там что-то простое - я сейчас вжик - и сделаю!
Ну хорошо! Так и быть расскажу что за F78 - это ошибка по блокировке крыльчатки циркуляционного насоса. А точнее ток в момент тестового запуска выше нормы. Но тут кроется подвох...
У Вас крыльчатка не заблокирована? Естественно, 90% это не имеет отношения к блокировке крыльчатки. И сеть говорите нормальная? Правильно - это не имеет отношение к сети
Поменяли циркуляционный насос за 30-40 т.р. а ошибка вылезла через 3 программы? А как Вы хотели рекомендация производителя менять насос и плату.
Потратили 3 недели и более 50 т.р. на самостоятельный ремонт и поняли что затея глупая - милости просим в контакты, готовьте машину к перевозке.
Дело не в том что мы скупые - дело в том, что без спец подготовки, оборудования и опыта с вероятностью 90% вы не устраните эту ошибку. Или частично устраните и будет повтор.
F79 - ещё хуже, плата насоса труп + требуется ремонт силовой платы + устранение причины смерти платы насоса.
Относительно простые поломки посудомоечной машины Miele, такие как:
- не сливает воду, остается вода
- на набирает воду
- пищит, моргает, горит красный светодиод (залив воды)
- выдает код ошибки F14,F24
- не сушит посуду
- плохо отмывает посуду
- постоянно гудит, шумит
являются естественным износом гидросистемы либо проблемами с сантехникой. Данные неисправности ремонтируются, но необходима подготовка.
Самый сложный ремонт — это восстановление плат и модулей электроники посудомоечной машины Miele
В чем вообще смысл такого ремонта — не проще ли поменять плату?
Вот пример: грубо говоря плату ждать месяц из Германии, плюс её стоимость всегда 40-70% от стоимости машины.
Да и гарантию после установки новой платы никто не даст.
Но если есть лаборатория и опытные электронщики, то плату можно отремонтировать достаточно быстро.
Например у нас :)
Также в наличии БУ проверенные на стенде платы Miele, с гарантией
Мы также ремонтируем платы любых других производителей — от Electrolux до V-Zug
В завершении фотография Miele WT2670 на фоне финского залива.